Land Of The Free

Кай Хансен — гитара, вокал (ведущий)
Дирк Шлехтер — гитары
Ян Рубах — басс-гитара
Томас Нэк — ударные.
Ханси Кюрш — второй вокал в Farewell.
Майкл Киске — ведущий вокал в Gods Of Deliverance

Land Of The Free

Land Of The Free (1995)

1. Rebellion In Dreamland 6:41
2. Man On A Mission 5:48
3. Fairytale 0:49
4. All Of The Damned 5:01
5. Rising Of The Damned 0:43
6. Gods Of Deliverance 5:01
7. Farewell 5:11
8. Salvations Calling 4:35
9. Land Of The Free 4:37
10. The Saviour 0:40
11. Abyss Of The Void 6:03
12. Time To Break Free 4:40
13. Afterlife 4:46

 

Вероятно, это и есть дух Германии — автомобили, узнающиеся с первого взгляда на профиль, музыка, угадываемая с семи нот… Мне нравится ездить в германских машинах, мне нравится немецкая музыка, я даже стал привыкать к немецкому языку благодаря Rammstein… Впрочем, о Rammstein в свое время.

Я неплохо знал Gamma Ray к тому времени, когда смог заполучить альбом «Land Of The Free». Шока с последующим заслушиванием песен до дыр в барабанных перепонках не было (возможно он наступает сейчас). Тем не менее, альбом великолепен. Не зря же он фактически стал лучшим альбомом 1995 года. И главное — Кай снова поет! Не говоря уж про приглашенных Кюрша (Blind Guardian) и Киске (Helloween).

Кай Хансен добился отличного баланса в звучании всех инструментов. Звук очень плотный, но не бряцающий короткими трэш-рифами. Мелодичность альбома тоже на высоте. Отличное сочетание лиричности и низких частот. Вокал радует. Голос Кая не утратил былой силы. Ральф Шиперс возможно лучший вокалист за весь период существования группы, но после трех альбомов возвращение Хансена весьма кстати. Это добавляет альбому свежести.

1. Rebellion In Dreamland.

Первая и лучшая вещь на диске. Длинная, эпичная, виртуозная, с проникновенным вокалом. Поистине, революционная песня. Но при всем при этом в ней узнается почерк магистра. Теперь понимаете, к чему мое вступление?

2. Man On A Mission.

Отличное название для мемуаров Хансена, коли он вздумает их писать. Очень быстро, очень энергично. Пара интересных переходов с отличными вокальными вставками. Слушается на одном дыхании. Я бы сравнил ее с ездой по автобану – дикая скорость и редкие моменты использования тормоза. Исключительно, чтобы полюбоваться красотами и подразнить дорожную полицию.

3. Fairytale.

Крайне необычная песня-переход (короткие композиции для поддержания концепта альбома). От песен подобной длины ожидаешь чего-то успокаивающе-инструментального либо мрачного амбиента. Взрывная композиция. По ощущениям можно сравнить проезд на большой скорости куска бездорожья. Хорошая закалка для нервов от доктора Хансена. Надо же, даже здесь удивил!

4. All Of The Damned.

Успокаивающая прогулка для пассажиров превращается в простое путешествие на крейсерской скорости. Впрочем, «простое» - неверное слово. Очень интересная песня. Пассажиры набираются смелости посмотреть по сторонам.

5. Rising Of The Damned.

Классическая клавишная композиция. Медленный вояж по кольцу вокруг достопримечательности.

6. Gods Of Deliverance.

Ударное вступление, сменяющееся mid-tempo песней. Но с короткими быстрыми припевами, подобными обгонам. Здесь особенно внимательные заметят, что Кай уступил роль вокалиста самому Майклу Киске. Скажем спасибо ему за это. Человек, чей вокал не позволил утонуть Helloween после ухода Хансена.

7. Farewell.

Баллада. О героях или, точнее, об их отсутствии. Приятная песня. Никаких новшеств в построении баллад я не услышал, но вещь понравилась.

8. Salvations Calling.

Мастеру жаль породистого зверя. Он не может не нажать на газ. Снова автобан, снова скорость, снова обгоны. Ударники? Да это цилиндры стучат! Land Of The Free - классика пауэр-метала и одна из лучших песен. Находится в сборнике «Blast From The Past». Быстрая, энергичная. Адреналин в крови, свет в глазах. Снова автобан. Асфальт несется под колеса, ветер в лицо. Скорость снижена, зато больше внимания изяществу управления. Gamma Ray не нарушает правила, герр полицейский, она их создает!

9. Land Of The Free.

Классика пауэр-метала и одна из лучших песен. Находится в сборнике «Blast From The Past». Быстрая, энергичная. Адреналин в крови, свет в глазах. Снова автобан. Асфальт несется под колеса, ветер в лицо. Скорость снижена, зато больше внимания изяществу управления. Gamma Ray не нарушает правила, герр полицейский, она их создает!

10. The Saviour.

Что это, мини-баллада? Вторая за альбом? Нетипично для Gamma Ray. А, извините, это мы проезжали населенный пункт.

11. Abyss Of The Void.

Эпическая вещь. Пафоса много, что радует. Mid-tempo композиция. Переходы, изобилующие той самой пустотой, что присутствует в названии, позволяют создать ажурные гитарные конструкции. Не скажу, что песня шибко оригинальна, но знак качества поставлю без сомнения. Герров с газоанализаторами прошу не беспокоиться.

12. Time To Break Free.

Это начало вы запомните точно. А то, что вы слышите дальше, навевает ностальгию. Helloween образца Keeper Of The Seven Keys Part.2. Насладимся воспоминаниями. Вокальные партии просто берут за душу.

13. Afterlife.

Песня, посвященная Инго Швихтенбергу, покончившему жизнь самоубийством. Просто хорошая песня. Слезы на глазах водителя, цветы на обочине, притихшие пассажиры.



Резюме? Этот альбом я считаю вторым после «Somewhere Out In Space». Ровный альбом с несколькими хитами.



© 2001 BottleMaster (Материал)

Hosted by uCoz